Стало известно, что издательство Take-Two заключило договор с компанией XLGames, базирующейся в Южной Корее, на разработку глобальной сетевой игры, основанной на одном из известных франчайзов.
Пока трудно предположить, под каким именно брендом будет выпущен новый проект, совершенно никакой информации касательно этого Take-Two не распространяет.
Но, вспомним, что Take-Two располагает, например, сериями BioShock и Grand Theft Auto, миры которых отлично подошли бы для разработки MMOG. Будем следить за развитием событий. В рамках конференции Wedbush Morgan Technology Media and Telecommunications Conference, состоявшейся весной 2011 года, сотрудники компании Take-Two
рассказали об успехах своих главных игровых проектов. Во-первых,
издательство решило снова похвастаться своей основной золотой жилой —
боевиком Grand Theft Auto 4.
С момента релиза, состоявшегося в апреле 2008 года, по миру разошлось
более 20 млн. коробок с игрой. При этом продажи всего сериала
перевалили за отметку в 100 млн. экземпляров. Неплохо, да?
Теперь сравним эти цифры с другими успешными франчайзами Take-Two. Дилогии BioShock и Max Payne продались в количестве 8 и 7 млн. копий соответственно, Midnight Club достигла цифры в 18 млн., шутер Borderlands коснулся планки в 4 млн., а серия глобальных стратегий Civilization — в 10 млн. Наконец, обе части Mafia разошлись тиражом в 5 млн. коробок.
Любопытно, что если сложить продажи
всех перечисленных выше серий, то общая сумма будет аж вдвое меньше
цифры, которую показала одна лишь Grand Theft Auto.
|