Изменения в Зоне привели к нарушению баланса между фракциями сталкеров, сложившемуся за несколько лет. Каждая фракция контролировала свои переходы, аномальные места и локации - было выгодно сосуществовать, чем конфликтовать.
Однако в один момент все поменялось из-за выбросов, перекраивающих карту Зоны - и начались конфликты за новые территории, началась Война Группировок.
Говоря о Войне Группировок не стоит представлять себе массовые сцены высадки в Нормандии. В мире S.T.A.L.K.E.R. нет больших батальонов и армий. Практически у каждой группировки есть основная база, а также ресурсные и научные точки, контролируемые ее бойцами.
Самый масштабный бой идет за потерянный город Лиманск, который открывает альтернативный проход к центру Зоны. За него сражаются две самых сильных сталкеровских группировки - Долг и Свобода.
Какие миссии и сцены позволит создать война группировок? Какая часть этой войны контролируется AI?
Игрок сможет вступить в группировку и принять участие в противостоянии фракций. Герой получает ранги в группировке - от салаги и до ветерана. В зависимости от рангов будут усложняться задания. Если салаге могут поручить зачистить территорию рядом с базой от мутантов, то ветеран уже зовут на штурм вражеской базы. Миссии будут разнообразными - захват важных точек, приходить на помощь отрядом союзников, отбивать контратаки, сопровождать отряд к аномальному месту и многое другое.
Еще одну цель, которую мы ставили перед собой при создании механики войны группировок, чтобы игрок видел, к чему приводят его действия. Например, контрольную точку ведущую к месту с артефактами контролируют бандиты. Уничтожение бандитов означает, что путь к ресурсам безопасен. Игрок увидит, как сталкеры его группировки пойдут на освобожденную местность за артефактами. Другой пример - чем больше группировка контролирует "артефактных" точек, тем более крутых сталкеров она может вербовать. А захват научной точки дает доступ к новому оборудованию и оружию, и сталкеры группировки лучше экипируются.
|